Ремонт, прошивка и отключение AdBlue (мочевины) — одна из самых востребованных работ, когда речь идёт о современных дизельных автомобилях. Система SCR сложная, дорогая и чувствительная к реагенту, качеству датчиков и состоянию проводки. В итоге многие сталкиваются с постоянными ошибками NOx, сбоями в насосном модуле, кристаллизацией мочевины и аварийным ограничением мощности.
Я много лет занимаюсь ремонтом и программным отключением AdBlue. Работая с ЭБУ и электроникой, я знаю, как правильно отключить AdBlue или восстановить систему так, чтобы она
не возвращала ошибки и не уходила в аварийный режим.
Почему выходит из строя AdBlue (мочевина)Система имеет несколько слабых мест, каждое из которых может вывести авто из строя:
- выход из строя NOx-датчиков (передний или задний);
- неисправность насосного модуля;
- кристаллизация мочевины в тракте;
- проблемы с нагревателями шлангов и бачка;
- загрязнение форсунки впрыска AdBlue;
- повреждение проводки или коррозия разъёмов;
- сбои в SCR-катализаторе;
- ошибки в прошивке ЭБУ.
Любой из этих факторов приводит к ограничению тяги, аварийному запуску или запрету запуска. Моя задача —
точно определить причину, а затем предложить оптимальное решение.
Что получает клиент после ремонта или отключения AdBlue- отсутствие аварийного режима;
- отсутствие ошибок по SCR, NOx и мочевине;
- стабильная работа двигателя;
- нормальный запуск без ограничений;
- никакого требуемого «долива мочевины»;
- отсутствие необходимости менять дорогие NOx-датчики.
Работа выполняется программно и корректно — без вреда для двигателя и ЕГР.