Ремонт, прошивка и отключение AdBlue (мочевины) | SCR OFF, NOx OFF, профессионально
Профессиональный ремонт, прошивка и отключение мочевины (AdBlue). Диагностика SCR, удаление ошибок NOx, полное программное отключение AdBlue OFF, SCR OFF, восстановление ЭБУ. Качественно и с гарантией.
Что я выполняю
1. Ремонт системы AdBlue
Если есть возможность восстановить систему без отключения, выполняю полноценный ремонт:
  • проверка насосного модуля и давления линий;
  • тестирование NOx-датчиков;
  • восстановление повреждённой проводки;
  • очистка трактов, форсунки и бачка;
  • устранение ошибок SCR;
  • сброс адаптаций и корректная инициализация системы.
  • После ремонта SCR работает корректно, без ошибок и ограничений.
2. Прошивка и корректировка работы AdBlue
В ряде случаев требуется перепрошивка ЭБУ двигателя, чтобы:
  • убрать ложные ошибки;
  • стабилизировать работу SCR;
  • устранить программные ограничения тяги;
  • вернуть корректность работы датчиков.
  • Прошивка выполняется аккуратно, с сохранением всех важных параметров мотора.
3. Полное отключение AdBlue / SCR OFF / NOx OFF
Если владелец принял решение полностью избавиться от проблем, выполняю комплексное программное отключение мочевины (AdBlue OFF).

Работа выполняется без эмуляторов, без колхозных коробочек — только корректная программная прошивка ЭБУ:
  • SCR OFF;
  • AdBlue OFF;
  • NOx OFF;
  • отключение подогревателей и насосного модуля;
  • удаление всех ошибок, связанных с системой мочевины;
  • отключение ограничений мощности от SCR.
После процедуры автомобиль не переходит в аварийный режим и не снижает тягу. Блок управления не пытается «вернуть» AdBlue, не требует долива и не фиксирует ошибки.
Ремонт, прошивка и отключение AdBlue (мочевины) — одна из самых востребованных работ, когда речь идёт о современных дизельных автомобилях. Система SCR сложная, дорогая и чувствительная к реагенту, качеству датчиков и состоянию проводки. В итоге многие сталкиваются с постоянными ошибками NOx, сбоями в насосном модуле, кристаллизацией мочевины и аварийным ограничением мощности.
Я много лет занимаюсь ремонтом и программным отключением AdBlue. Работая с ЭБУ и электроникой, я знаю, как правильно отключить AdBlue или восстановить систему так, чтобы она не возвращала ошибки и не уходила в аварийный режим.

Почему выходит из строя AdBlue (мочевина)

Система имеет несколько слабых мест, каждое из которых может вывести авто из строя:
  • выход из строя NOx-датчиков (передний или задний);
  • неисправность насосного модуля;
  • кристаллизация мочевины в тракте;
  • проблемы с нагревателями шлангов и бачка;
  • загрязнение форсунки впрыска AdBlue;
  • повреждение проводки или коррозия разъёмов;
  • сбои в SCR-катализаторе;
  • ошибки в прошивке ЭБУ.
Любой из этих факторов приводит к ограничению тяги, аварийному запуску или запрету запуска. Моя задача — точно определить причину, а затем предложить оптимальное решение.

Что получает клиент после ремонта или отключения AdBlue

  • отсутствие аварийного режима;
  • отсутствие ошибок по SCR, NOx и мочевине;
  • стабильная работа двигателя;
  • нормальный запуск без ограничений;
  • никакого требуемого «долива мочевины»;
  • отсутствие необходимости менять дорогие NOx-датчики.
Работа выполняется программно и корректно — без вреда для двигателя и ЕГР.
О себе
Систему SCR знаю досконально, и каждый автомобиль рассматриваю индивидуально.

Я работаю автоэлектриком уже более 20 лет, занимаюсь:
  • ремонтом ЭБУ;
  • профессиональной прошивкой;
  • программным отключением AdBlue, EGR, DPF;
  • диагностикой электроники;
  • восстановлением проводки;
  • запуском проблемных автомобилей.
Вопросы и ответы
Контакты
+7(701)12111-10
8-8.8-8@mail.ru
Специалист: мастер Олег
г. Алматы, ул. Райымбека, д. 210
Made on
Tilda